ГлавнаяСальсаТангоФотоВидеоФорумБлогиЛица
Русский | English
Представиться сайту
Имя:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Запомнить меня!
Испанский язык от Александра Гурина ¿Venga a hablár español?

Форум на Coronel.Ru о латиноамериканском обществе и языке


Материалы к лекциям

Информация о курсе

Основная цель интенсивного курса испанского языка - выработать у слушателей навык практического пользования этой "матрицей" без обращения к родной речи. Такой способ изучения испанского языка откроет Вам доступ ко всем романо-германским языкам. Только освоив на безотчётном уровне параллельный родному способ думать, Вы сможете правильно оценить и интерпретировать мысли, выражения и смысл языков романо-германских народов.

Интенсивный курс испанского языка рассчитан на две ступени, каждая ступень имеет 40 астрономических часов (или 50 академических) + плюс этап «теория перевода». Стоимость одной ступени (за исключением 3-й) – 8 000 руб. Продолжительность – от 20 до 40 недель, в зависимости от частоты занятий – один или два раза в неделю. Занятия проводятся в группе из 4 человек в центре города в удобное всей группе время. В особых случаях, для уже сталкивавшихся с испанским языком на практике или в аудиториях могут быть индивидуальные занятия по 300 рублей час.



Инструкция к курсу:

1. Строго следовать системе занятий (каждое занятие – незаменимый блок Вашего будущего навыка и древа знаний).

2. Не делать дома никаких самостоятельных "домашний заданий" (чтобы не получился русский язык иностранными словами, – думаете то Вы дома, всё равно, по-русски…!), и ничего никогда не зубрить и не запоминать, а только сознательно и в удобное время, лучше на ночь, переписать разобранный на занятии текст (всегда небольшой), обязательно умозрительно представляя сюжет и своей рукой выбросить переписанный листик в корзину – потому что конечная цель знаний - голова !-:-))

3. Ничего и ни в какой момент оставлять на «потом разберусь» - вся группа будет терпеливо ждать, пока каждый её член поймёт всё, что хочет понять.

4. Не пытаться модернизировать систему преподавателя, если возникают сомнения, обратитесь к нему, или к тем, кто уже закончил курс (электронные адреса можете взять у преподавателя).


И еще несколько слов…

В современном мире знать несколько языков, это обладать важнейшим средством общения, независимо видеть мир, понять разные культуры и цивилизации, а часто и инструмент продвижения по службе, продолжение обучения в другой стране, новые перспективы собственного дела, общение с любимом человеком или родственником.
В России иностранные языки учат все, очень долго, зачастую, упорно и никак не заговорят ни на каком… - «не способны» - вердикт неумелых преподавателей – на нашем курсе способны все и предлагаем мы Вам не бесконечное учение а только 20 – занятий и реальный результат. К сожалению, в современном мире «Время - деньги» и в России профессионалы тоже хотят иметь хороший результат и, по возможности, быстро, тогда и цена уходит на второй план.
Итак результат: после первых 10-и занятий Вы будете иметь в пассивном запасе 4 – 6 тыс. слов, 200-300 в активном и всей грамматикой в практическом владении, т.е. сможете примитивно говорить, пока сильно переживая из-за собственных неуклюжестей, т.к. ещё будете думать по-русски, но уже чувствовать как мыслят европейские народы; общаться по Интернету с носителями языка, заглядывая в словарь; читать всё, но со словарём; понимать песни, но кусками. Результат следующей ступени, это около 10-15 тыс.слов в пассиве и 600-800 в активе, что позволит владеть всеми видами речевой деятельности не напрягаясь, хотя иногда и обращаясь к словарю, - собственная психика Вам выдаст Ваши ассоциации в испанском оформлении, т.е. выговорит их сама и романский способ думать станет составной частью Вашего «Я» (а русское самосознание обогатится, получив рельефное видение собственного мира).
Итак, курс предлагает осваивать сразу все виды речевой деятельности: грамотное чтение и письмо, осознанное чтение смысла и азы перевода, простое говорение уже на первой ступени. Вторая ступень, это много аудирования, выражение мысли на письме, реферирование, сначала письменное, потом устное, практика с носителями языка (дополнительно), потом быстрое чтение и понимание, понимание с голоса фильмов и песен и, в конце концов, развёрнутое говорение.
Уровень адекватности владения тем или иным видом речевой деятельности проверяется непосредственно в практике общения с носителями языка, поэтому по выбору группы могут иметь место сколько угодно дополнительных занятий с участием носителей языка. Мы это, расцениваем, как своего рода тест работы преподавателя и толчок к языковому самосознанию студента.
Кстати, обычная экзаменационная оценка по иностранному языку ВУЗа или языковой школы, зачастую не выдерживает “испытание практикой”. Традиционная система обучения придаёт чрезмерное значение филологическим знаниям о языке, вместо его практического владения, хотя ради этого его, собственно, и «учат» большинство студентов. Язык надо не «учить», а усваивать, причём порциями, одновременно ощущая весь его объём в масштабе, и по мере этого усвоения во всё более и более мелком. Удачи!